Телефони співробітників
Отдел/ФИО | Номер телефона |
Шилин С.Г. | 777 |
Белоус В.Г. | 555 |
Гребинь Валентина | 902 |
Грудинова Анастасия | 903 |
Гревцова Ксения | 944 |
Диллеры | 935 |
Маркетинг | 905 |
Снабжение | 922 |
Технологи | 711 |
Отдел кадров | 910 |
Сис. Админ | 911 |
Склад Астори | 733 |
Склад ТриоДвери | 855 |
Главбух Астори | 951 |
Богач Н.В. | 952 |
СТО | 877 |
Менеджер по персоналу | 909 |
Call-centr | 888 |
Снабжение Донецк | 999 |
Гоцин Александр | 846 |
Крошко Екатерина | 801 |
Магазины, Киев | Номер телефона |
Киев, Победы 20 | 816 |
Киев, Петровка | 803 |
Киев, Аракс | 806 |
Киев, 4Room | 811 |
Магазины, Днепр | Номер телефона |
пр. Александра Поля, 59 | 820 |
пр. Б.Хмельницкого, 148А | 821 |
2-ий тел | 822 |
Магазины, Одесса | Номер телефона |
ТЦ МегаДом, Толобухина, 135 | 830 |
Среднефонтанская дорога, 12А | 831 |
3-ий тел | 832 |
Магазины, Харьков | Номер телефона |
пр. Московский, 48А | 845 |
Магазины, Мариуполь | Номер телефона |
пр. Мира, 123А | 840 |
Мобильный | 805 (0211100344) |
Инструкция пользования телефонией
Звонить можно не только на внутренние номера компании в формате "999", но и на все операторы мобильной связи Украины (Киевстар, Vodafone, Lifecell и т.п.)
Внутри компании можно звонить по номерам 901, 902, 903, согласно таблице выше на этой странице. Для этого на телефонном аппарате набираете короткий номер состоящий из трёх цифр, чтобы набор произошёл мгновенно наберите номер телефона и нажмите # – набор номера будет осуществлен мгновенно. В другом случае набор начнется через 6 секунд после ввода цифр.
Для этого необходимо набрать на телефоне комбинацию кнопок *1 внутренний номер #, после этого звонящий услышит мелодию.
Для этого необходимо перейти в "Личный кабинет" CRM-системы Binotel ссылке https://my.binotel.ua
-
Для входа в систему, вводите «E-mail и пароль», которые Вам были предоставлены для доступа (Если у Вас этих данных нет, то необходимо подать электронную заявку для их получения по адресу https://svdoors.intraservice.ru )
-
После авторизации открывается Ваш «Личный кабинет»
-
Для того, чтобы пожаловаться на плохое качество связи и отправить запрос в тех.поддержку необходимо, зайти в пункт «Звонки» и нажать на динамик справа для прослушивания записи данного разговора
-
В открывшемся окне нажимаем на ссылку «Плохое качество?»
-
После этого в новом окне нажимаем «Отправить»